Количество пользователей Личного кабинета «ЭнергосбыТ Плюс» на Урале увеличилось на 45,6 тыс.
С начала 2024 года пользователей личного кабинета клиента в Свердловском филиале «ЭнергосбыТ Плюс» стало на 45,6 тысячи больше.
С начала 2024 года пользователей личного кабинета клиента в Свердловском филиале «ЭнергосбыТ Плюс» стало на 45,6 тысячи больше. Сейчас их количество превысило 717 тысяч. Рост показателя по отношению к январю этого года составил 6,4 %.
С помощью «Личного кабинета» клиент компании может без комиссии оплатить коммунальные услуги, в том числе через систему быстрых платежей, передать показания приборов учета, получить консультацию специалистов «ЭнергосбыТ Плюс», подписаться на электронную квитанцию. Кроме того, к аккаунту в личном кабинете можно привязать лицевые счета близких и родственников.
При оплате через личный кабинет задолженности и текущих начислений за электроэнергию, тепло и горячую воду клиенты «ЭнергосбыТ Плюс» могут избавиться от начисленных пеней (не распространяется на пени, взысканные по решению суда) в рамках акции «Весна — тают пени» . Акция продлится до 31 мая 2024 года. Подробные условия акции размещены на сайте компании в разделе «Акции для клиентов», также их можно узнать по телефону контакт-центра 8 (800) 700-10-32 и в офисах компании.
Зарегистрироваться в личном кабинете можно на сайте компании или в мобильном приложении «ЭнергосбыТ+», доступном в Google play и AppStore.
Google Play App Store
Последние новости
Современные услуги СФР в Свердловской области
Более 670 тысяч жителей воспользовались электронными услугами в этом году.
Успешная операция на миоме матки в Екатеринбурге
56-летняя пациентка благополучно перенесла операцию по удалению доброкачественной опухоли.
Инсульт: Проблема современности
Обзор ключевых аспектов инсульта и его профилактики.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований